Как спрятать файлы в .jpg картинку

Прячем файлы в jpg картинку
Я хочу рассказать как спрятать текстовый файл в обычную *.jpg картинку. Это может быть любой файл или несколько, не обязательно текстовый, например *.ехе приложение, батник, что угодно.
На самом деле не знаю для чего вам это может пригодиться.. Я например вижу не столько много нужных мне вариантов: спрятать пароли или ещё что- нибудь..
Я думаю вы найдёте этому применение.
Итак, приступим:
1.Для начала выбираем любую картинку.( У меня это "2.jpg")


2.Выбираем наш секретный файл который будем пихать в *.jpg (У меня
это"Наш секретный файл.txt")


З.Правой кнопкой мыши клацаем по нему (файлу, который хотим загнать в
архив) и добавляем в архив.



Я называю свой архив 1.гаг, лучше не придумывайте ему длинное название
поскольку это создаст лишние неудобства при создании батника..

4.Создаём bat и пишем туда:


copy /b 2.jpg + 1.zip restlt.jpg



Я думаю тут всё понятно:
2.jpg — это название начальной картинки.
1 гаг — название архива.
restlt.jpg — конечное название картинки, где будет лежать наш архив с
файлом..
б.Запускаем наш батник в той же папке где лежит картинка и архив с файлом.


После запуска батника появится файл : restlt.jpg , не чем снаружи отличающийся от других jpg картинок Но это только снаружи )
Чтобы просмотреть наш файл нужно открыть эту jpg картинку с помощью
WinRAR и мы увидим там наш файлик.