Как выкладывать посты по расписанию / How to publish posts on schedule



Раньше я все время ломал голову, как быть быстрее. Всегда хотелось успевать больше, времени при  этом тратить меньше. Постоянно приходили мысли как-то все привести в порядок, систематизировать.
Со временем это коснулось и интернета. У довольно большой прослойки пользователей несколько социальных сетей, к примеру. И я не стал исключением. В надежде достучаться до всех, а так же, чтобы быть везде и всегда, завел себе вконтакте, твиттер, фейсбук. Потом еще парочку добавил.
И вот я — счастливый обладатель десятка страничек. Но все они используются мной не для пустой болтовни, как их использует большинство. Они у меня больше заточены под то, чем я занимаюсь. И иногда я могу видеть и знать наперед, какая информация и в какой день будет размещаться на страницах. А еще же и вовремя ее разместить хочется. В 5 вечера, значит в 5 вечера, и ни минутой позже. И вот тут в дело вступает его величество человеческий фактор: опоздал, забыл, уснул, не смог, что-то помешало. И все летит кубарем…
В таких случаях лично мне на помощь приходит Фидмэн. Этот тот самый чувак, который поможет вам постить вовремя. И именно о нем я хочу рассказать в видео ниже:


На этом всё. Надеюсь эта статья оказалась вам полезной, нажмите одну из кнопок ниже, чтобы рассказать о ней друзьям.